Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Более 13 млн предпринимателей и самозанятых знают об инструментах национального проекта по поддержке МСП

20:36 11.04.2024 16+
408
Согласно исследованию ВЦИОМ, уровень информированности о реализации национального проекта Малое и среднее предпринимательство составил 76%. По данным исследования НАФИ, 83% опрошенных предпринимателей знают о мерах поддержки бизнеса. Сегодня в России свой бизнес развивают 6,3 млн субъектов МСП и почти 10 млн самозанятых. Таким образом, более 13 млн из них знают о программах поддержки, реализуемых в рамках нацпроекта.

По словам замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, достичь такой осведомленности удалось благодаря командной работе Минэкономразвития России, АНО Национальные приоритеты, АНО Диалог, а также профильных региональных министерств, центров Мой бизнес и др.
Информация о программах национального проекта Малое и среднее предпринимательство публикуется на различных ресурсах: на официальных сайтах ведомств, региональных порталах, в социальных сетях. Только в социальных сетях федеральных источников, таких как Госуслуги, Объясняем.рф, Национальные проекты России, Минэкономразвития РФ, Мой бизнес, о полезных новостях для МСП узнают более 4,5 млн человек.

Сегодня у каждого предпринимателя должна быть в прямом доступе вся информация о мерах государственной поддержки, о тех инструментах, которые могут быть полезны конкретно его бизнесу. Для этого проводится большая работа. Итог 51% руководителей компаний и предпринимателей считают, что государство, органы власти стали больше поддерживать предпринимателей, около половины представителей малого бизнеса отмечают, что программы льготного кредитования стали доступнее, а 41 % считают, что выросло число официально зарегистрированных самозанятых и ИП. Наиболее известные предпринимателям меры нацпроекта: льготные кредиты 51%, поддержка самозанятых 52% и открытие центров Мой бизнес 36%, сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.


Информационная работа с предпринимателями постоянно совершенствуется. Минэкономразвития России регулярно оценивает уровни различных информационных продуктов и активность регионов. Если на старте, в 20212022 годах, активную информационную работу с предпринимателями проводили порядка 30 регионов, то на текущий момент более 70.

Сегодня Центры Мой бизнес это не только опорная инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса. Через центры ведется работа по популяризации предпринимательства и информированию о мерах поддержки по единым стандартам и подходам. Такой формат позволяет выстраивать диалог между инфраструктурой поддержки и бизнес-сообществом, а также взращивать лидеров мнений среди предпринимателей, настоящих амбассадоров малого и среднего бизнеса, поясняет замминистра.


Самые активные регионы по информационной работе Калининградская область, Камчатский край, Ленинградская область, Липецкая, Нижегородская, Омская , Орловская области, республики Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра.
В числе лучших по продвижению во СМИ Волгоградская область, Кировская область, Красноярский край, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Пензенская области, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Ростовская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Челябинская область.
Эффективнее всего в социальных сетях продвигаются центры Мой бизнес Волгоградской и Иркутской области, Красноярского края, Омской области, республик Башкортостан, Карелия, Коми, Крым, Саха (Якутия), Ростовской области, Санкт-Петербурга, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа Югра, Челябинской области, Чувашской Республики.
В ТОПе регионов по продвижению с использованием рекламных инструментов Еврейская автономная, Калининградская, Ленинградская, Магаданская, Новосибирская, Омская, Орловская области, республики Бурятия, Дагестан, Татарстан, Ростовская и Рязанская области, Санкт-Петербург, Саратовская, Смоленская области.
Лучшие по динамике роста подписчиков в региональных сообществах Мой бизнес Владимирская и Воронежская области, Камчатский и Краснодарский край, Ленинградская, Омская, Орловская области, Республики Мордовия, Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Севастополь, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ Югра.
Общее количество подписчиков социальных сетей Центров Мой бизнес на сегодня превышает 700 тысяч человек. Только федеральный портал Мой бизнес за год посетили более 2 млн уникальных пользователей, количество просмотров сайта приблизилось к 6 млн. В общем через информационные ресурсы центры Мой бизнес соприкасаются с 7 млн пользователей ежегодно.

Источник фото: Центр Мой бизнес Ростовской области
Оставить сообщение