Пять новых проектов в сфере образования презентовали на открытом совещании «Наша Бурятия»
10:25 13.03.2025 16+
Пять новых проектов в сфере образования презентовали на открытом совещании «Наша Бурятия»
В ходе работы секции «Образование — путь к успеху» на открытом совещании с Правительством Бурятии предложено свыше 80 идей, из которых отобрано 5 самых значимых проектов.
Валерий Анатольевич Поздняков, министр образования и науки Республики Бурятия, подчеркнул важность реализации проектов, представленных на форуме, и отметил, что проекты, принятые в работу на прошлом форуме в 2020 году, успешно реализованы.
Проект «Первая профессия» по направлению «Инженерные технологии» поможет ученикам 8–11 классов, педагогам и родителям познакомиться с инженерными профессиями, поддержать осознанный выбор будущего направления деятельности и развить начальные практические навыки еще в школе.
Цифровая платформа «Урагша Багша» объединяет ресурсы допобразования, школ, колледжей и вузов. Синхронизация с платформой «Работа России» создает единое цифровое портфолио для школьников и студентов, облегчая заключение договоров о целевом обучении и трудоустройстве.
Инициатива «Первая работа: УПК на базе ПОО» нацелена на адаптацию студентов профобразовательных организаций к реальной рабочей среде. Участие в учебно-производственных комплексах (УПК) позволяет студентам получать ценный опыт, заработную плату и повышает шансы на последующее трудоустройство.
Проект «Молодёжные конструкторские бюро» объединяет учёных, инженеров и студентов разных возрастов для проведения исследований и разработки решений актуальных производственных задач.
Проект «Получение профессии в коррекционных школах» предусматривает взаимодействие с индустриальными партнерами для обеспечения качественного профессионального образования детям с ОВЗ и инвалидностью. Главная цель — подготовка к будущему трудоустройству и полноценная интеграция в общество.
️Подробности : https://egov-buryatia.ru/minobr/press_center/news/detail.php?ID=189519
️ Фотографии : https://cloud.mail.ru/public/dnnJ/c25bPHKTd