В Бурятии медработники продолжают обучаться коммуникативным навыкам общения с пациентом
13:32 06.06.2025 16+
В Бурятии медработники продолжают обучаться коммуникативным навыкам общения с пациентом
5-6 июня прошел обучающий семинар по формированию пациентоориентированности, профилактике профессионального выгорания медработников, улучшению навыков общения для повышения качества обслуживания пациентов.
️ В семинаре приняли участие очно и онлайн почти 400 работников регистратур и колл-центров, средних медработников и врачей городских и районных медицинских организаций.
Руководитель корпоративного учебного центра страховой компании «СОГАЗ-Мед» Юрий Паршин и сертифицированный бизнес-тренер центра Вера Шутова рассказали о том, как разрешать конфликтные ситуации, почему происходит профессиональное выгорание и как его избежать, а также дали советы по применению полученных знаний на практике.
Отметим, тренинги и семинары Юрия Паршина проходят регулярно, начиная с 2002 года, и охватили более 20 регионов страны.
В условиях современного здравоохранения пациентоориентированность становится ключевым аспектом в работе с пациентами. Понимание потребностей пациентов и внедрение новых стандартов взаимодействия не только улучшает качество обслуживания, но и способствует снижению уровня профессионального выгорания среди медицинского персонала.
Мы уверены, что полученные знания помогут повысить профессиональные навыки медработников, профилактировать их эмоциональное выгорание, улучшить качество обслуживания пациентов и создать позитивную атмосферу работы.
Благодарим всех участников и спикеров за активное участие и интересные дискуссии! Желаем отличных результатов в применении новых знаний на благо жителей Бурятии!
Отдельную благодарность выражаем региональному отделению «СОГАЗ-Мед» в Бурятии за инициативу и плодотворное сотрудничество! С нетерпением ждем дальнейших встреч и совместной работы!
️ Развитие кадров — это одна из важнейших задач нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь». Подобные мероприятия позволяют медицинским работникам совершенствовать свою работу и оставаться в отрасли.