Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Пять новых производителей получили знак «Сделано в Бурятии»

11:02 27.10.2025 16+
179
Пять новых производителей получили знак «Сделано в Бурятии»

В Минсельхозпроде состоялось заседание комиссии по присвоению знака «Сделано в Бурятии». Впервые этого знака отличия удостоились пять новых предприятий:

1. ООО «Жэмэс Бурятии» (производство продукции из ягоды и дикоросов);
2. ИП Рябчук Е.П., торговая марка «Таежница» (производство продукции из дикоросов);
3. ИП КФХ Ревцова Е.Г. (выращивание и производство свежей зелени);
4. ИП Тушинов Д.В. («Оронгойские буузы», производство мясных полуфабрикатов).
5. ИП Жигжитов А.К.

Также продлили использование ООО БМПК, ИП Аюшеев А.Д. и ООО Дебют.

Каждое из предприятий демонстрирует высокое качество продукции и ориентированность на использование местного сырья.

Руководитель ООО «Жэмэс Бурятии» Елена Науменко отметила значимость получения знака для продвижения продукции:

«Для нас большая честь получить знак "Сделано в Бурятии". Теперь, отправляя нашу продукцию, например, в Москву, мы с гордостью можем показывать, какие качественные товары производятся в нашей республике» - поделилась она.

Продукция «Жэмэс Бурятии» - морсы из облепихи, брусники и клюквы, хорошо известна в Улан-Удэ и пользуется спросом в местных кафе и ресторанах. Компания делает ставку на местное сырье, перерабатывая до 10 тонн облепихи в год.

Бренд «Таежница» представил на комиссии линейку продукции из дикоросов - чаи и бальзамы, которые покупатели ценят за полезные свойства. Для создания уникальных рецептур предприниматель Елена Рябчук приглашала специалиста-бальзамщика из Алтая.

Еще один новый обладатель знака ИП КФХ Ревцова Е.Г., которая обеспечивает жителей республики собственной свежей зеленью в течение всего года. Ее предприятие располагает девятью круглогодичными теплицами.

Что касается «Оронгойских бууз», то этот бренд давно стал визитной карточкой и пользуется популярностью у потребителей. ИП Тушинов наладил выпуск замороженных полуфабрикатов, сделав знаменитое блюдо доступным для более широкого круга потребителей.

В министерстве подчеркивают, что знак «Сделано в Бурятии» не только подтверждает качество и происхождение товара, но и помогает производителям в продвижении их продукции как внутри республики , так и за его пределами.
Оставить сообщение