Сегодня в РКБ им. Н.А. Семашко, в гибридном формате, прошла межрегиональная научно-практическая конференция "Диалоги о внутренней медицине".

Спикерами стали участники из Москвы, Владивостока, Владикавказа, Чебоксар и Улан-Удэ.

Особым гостем конференции стал Мартынов Анатолий Иванович, профессор кафедры госпитальной терапии №1 лечебного факультета Московского государственного медико -стоматологического университета им. А.И. Евдокимова, президент Российского научного медицинского общества терапевтов, академик РАН, д.м.н., профессор (г.Москва).

Научно-образовательное мероприятие аккредитовано в системе непрерывного медицинского образования.

Мероприятие открыла заместитель министра здравоохранения Республики Бурятия, Логина Наталья Юрьевна.

Конференция началась с церемонии награждения Российского научного медицинского общества терапевтов.
Заслуженные награды получили 17 терапевтов со всей республики.

В очной части конференции приняли участие более 100 врачей из города Улан-Удэ и районов Республики Бурятия.
В дистанционном формате участие в работе конференции приняли более 400 слушателей.

Состоялось одно пленарное и 3 секционных заседания.
В программе конференции было заявлено 3 секции: "Диалоги о внутренней медицине. Коморбидный пациент на приеме у терапевта", "Терапия аллергии и заболеваний дыхательных путей", "Диалоги о внутренней медицине: гастроэнтеролог терапевту".

Программа конференции была интересной и полезной для всех профессионалов в области внутренних болезней. Доклады затрагивали самый широкий спектр вопросов, с которыми врачи-терапевты сталкиваются в своей клинической практике. Были обсуждены актуальные проблемы кардиологии, ревматологии, пульмонологии, аллергологии-иммунологии, эндокринологии, гастроэнтерологии, нефрологии.
Особенное внимание было уделено проблемам коморбидности в работе врача-терапевта.
Выражаем благодарность от всего медицинского сообщества Республики Бурятия Российскому научному медицинскому обществу терапевтов и лично Мартынову Анатолию Ивановичу за предоставленную возможность повышения профессионального образования и развития