Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

«1,5 млн минут консультаций, 3 тонны тонера на документы для населения»: МФЦ Бурятии 15 лет

12:10 27.07.2023 16+
1393

В ходе торжественного собрания, состоявшегося в доме правительства республики 27 июля, работникам структуры МФЦ вручили почетные грамоты и медали к 100-летию Республики Бурятия за многолетний добросовестный труд.

Поздравил сотрудников МФЦ руководитель Администрации Главы и Правительства Бурятии Алдар Гулгенов.

- Сегодня система МФЦ – это огромная территориальная сеть, предоставляющая в режиме онлайн и по принципу «одного окна» более 200 государственных и муниципальных услуг. Хотелось бы поблагодарить коллектив за плодотворную работу, за ежедневный труд. Желаю от имени Главы и Правительства Республики Бурятия дальнейших успехов и развития в этом деле, - отметил Алдар Гулгенов.

Как рассказал руководитель многофункционального центра РБ по предоставлению государственных и муниципальных услуг Виктор Иванов, в 2007 году министерством экономики республики были начаты работы по предоставлению государственных услуг в режиме «одного окна». За это время сеть МФЦ претерпела значительные изменения, сегодня МФЦ Бурятии – это 25 многофункциональных центров – три в Улан-Удэ, один в Северобайкальске, 21 в районах республики, 161 территориально обособленное структурное подразделение (ТОСП) в городских и сельских поселениях, один ТОСП в Улан-Удэ, ориентированный на оказание государственных услуг субъектам предпринимательства.

- С начала 2008 года структурами МФЦ принято порядка 18 млн обращений граждан. Коллектив учреждения насчитывает 439 сотрудников, за 15 лет принято на работу 1639 человек. В МФЦ развернут центр телефонного обслуживания, за все время продолжительность телефонных разговоров составила более 1,5 млн минут или 1100 дней. В прошлом году мы ввели виртуального консультанта «Улана». Постоянно оптимизируем прием и выдачу документов, в целях повышения качества оказываемых услуг и снижения ожидания в очереди был изменен порядок проверки документов, в том числе внедрено безбумажное взаимодействие с Росреестром. Для личных обращений граждан за 15 лет приобретено и использовано 80 тыс. пачек бумаги, 3 тонны тонера на распечатку документов, - рассказал Виктор Иванов.