
Как правильно вести соцсети?
Как настроить таргетированную рекламу? И как писать новости, чтобы их репостили?
Обо всем этом специалисты по связям с общественностью рассказали участникам седьмого семинара «Школа медицинского блогера», приуроченного ко дню PR-менеджера.

— Особенно важно в нашем обществе сейчас формировать положительные инфоповоды и создавать реальную картину мира, — открыла семинар заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия — министр здравоохранения РБ Евгения Лудупова.

Евгения Юрьевна наградила лучших специалистов почетными грамотами и благодарственными письмами.
Семинар проходил в очном формате и режиме ВКС, собрал более 60 участников, среди которых были главные врачи, специалисты по связям с общественностью и врачи-профилактологи медицинских организаций.

SMM-специалист Центра управления регионом Республики Бурятия Артем Шантаков принял участие в семинаре и отметил рост качества и количества контента в социальных сетях медицинских организаций республики.

Главный врач
Центра общественного здоровья и медицинской профилактики РБ Етта Доржиева акцентировала внимание PR-специалистов медицинских организаций на важность ведения социальных сетей. Также, она представила рейтинг социальных сетей медучреждений за последние 6 месяцев и отметила направления для дальнейшей работы.
По результатам рейтинга лучшими по размеру аудитории стали:
Среди центральных районных больниц:
Кабанская ЦРБ — более 6300 подписчиков.
Среди городских медорганизаций:
РКБ им. Н.А. Семашко, увеличившая за полгода аудиторию более чем на 1000 человек (почти 8000 подписчиков).

Пресс-секретарь Министерства здравоохранения РБ Ирина Васильева рассказала на семинаре о том, как в Бурятии реализуется информационное сопровождение национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография».

Не все вопросы, касающиеся информирования, удалось разобрать во время семинара. Другие, не менее интересные и наболевшие, темы для специалистов PR-службы медицинских учреждений было решено обсудить на следующем семинаре Школы медблогера.

Завершился семинар интеллектуально-развлекательной игрой на командообразование «ЗОЖ-квиз».
Именно командная работа позволяет решать сложные проблемы, генерировать инновационные идеи и эффективно взаимодействовать друг с другом.

Благодарим всех PR-менеджеров медицинских организаций и наших партнёров за плодотворную совместную работу!

Желаем всем дальнейших успехов в работе и ведении госпабликов!