ШТАБ СООБЩАЕТ:
С момента подъема уровень воды снизился на 60 см (-10 см за 3 часа) и составляет 238 см.
По информации проектного института РЖД для проведения работ необходимо 100 тыс. куб. м. скальных пород. Работы по восстановлению планируется проводить методом «плавающего звена», выкладыванием клетки из шпал с просыпкой породой до железнодорожного полотна и обеспечить постройкой защитной дамбы. Завезено нарастающим итогом 1 тыс. куб. м. Доставлены 4 водопропускные трубы диаметром 800 мм.
В настоящий момент проводится отсыпка и восстановление автодороги (необходимо 6 тыс. куб. м.), организация подъездных путей к поврежденному участку железной дороги (вдоль 1101-1103 км БАМ ВСЖД). Доставка породы осуществляется с карьера Гуоджекит. Начаты работы по срезке провисшего железнодорожного полотна.
Для доставки скальной породы РЖД организовано привлечение 26 спецвагонов (хоппер, дампер) с Иркутской области и 109 спецвагонов-«вертушка», из которых 69 находятся на станции Северобайкальск (расстояние 44 км).
С 18.00 планируется прибытие дополнительно 12 самосвалов из н.п. Усть-Кут Иркутской области (расстояние 390 км).
На месте задействовано 155 чел., 24 ед. техники.
Задержаны и направлены по объездному маршруту 6 пассажирских поездов через Транссибирскую магистраль от станций Тайшет Иркутской области и Тында Амурской области. Задержка поездов составит до 30 часов.
Для доставки срочных пассажиров спланировано 3 рейса АК «Ангара» 20.08.2023 1 рейс Нижнеангарск-Тында в 16.50. Планируется доставить 22 пассажира поездов. 21.08.2023 2 рейса Нижнеангарск-Тында и обратно.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@gazeta-sm.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2021 – 2025