Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Мамы в туризме: определены победительницы туристического трека «Мама-предприниматель»

11:21 27.11.2023 16+
3070
Впервые в рамках федеральной программы Мама-предприниматель Минэкономразвития прошел онлайн-трек, посвященный вопросам развития собственного бизнеса в сфере туризма. Партнером выступила группа компаний Слетать.ру.

Туристический трек нашей программы получил большую поддержку: было принято 1125 заявок из 82 регионов России от женщин с детьми до 18 лет. Обучение прошли все участницы, подавшие заявки. Больше всего их было из Краснодарского края, Иркутской и Московской областей, Башкортостана и Бурятии. Что особенно интересно, к обучению присоединились и многодетные мамы: 167 участниц с тремя детьми, 49 участниц с четырьмя, 18 участниц с пятью, 4 участницы с шестью, 2 участницы с восемью. Но и по окончании трека нам регулярно поступали заявки от женщин, которые также хотят присоединиться к обучению, поэтому вне конкурса программы Мама-предприниматель мы их также подключили к образовательной платформе еще более 300 участниц смогут пройти наш интенсив, отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.


Интенсив проходил в два этапа. Первый курс, состоящий из 11 онлайн-вебинаров от экспертов Центра Мой бизнес и Слетать.ру, по открытию, ведению и управлению бизнесом в туротрасли. Спикерами стали тренер программы Мама-предприниматель в Краснодарском крае Александр Храмцов, заместитель управляющего директора Слетать.ру Юлия Руденко, руководитель отдела развития b2b Александр Иванов и руководитель отдела открытия фирменных офисов Слетать.ру Юлия Акулаева. Участницы выполнили практические задания и прошли тестирование.


Во второй этап попали 68 финалисток. Итоговым заданием стало написание эссе на тему Почему я хочу получить франшизу Слетать.ру. Члены экспертной комиссии от Минэкономразвития, центров Мой бизнес и группы компаний Слетать.ру оценили работы по 17 критериям.


Из более чем тысячи претенденток определены три победительницы: Юлия Сидорова (Московская область), Наталья Румянцева (Курганская область) и Юлия Петрова (Омская область). Девушки получили доступ к полному набору обучающих материалов для запуска бизнеса в сфере туризма, инструменты для открытия онлайн-турагентства. Главным призом конкурса стала франшиза на офлайн-турагентство под брендом Слетать.ру.

Интенсив прошел ярко и красочно. Участницы продемонстрировали невероятную вовлеченность и стремление к саморазвитию, в ходе прохождения интенсива активно делились друг с другом опытом и полезными идеями уже о своей предпринимательской деятельности. Коллектив Слетать.ру испытывает искреннюю радость за то, что нам при поддержке Минэкономразвития России и лично Татьяны Александровны удалось объединить в этом проекте такую замечательную и проактивную аудиторию, отметила заместитель управляющего директора Слетать.ру Юлия Руденко.


Победительницы туристического трека примут участие в федеральном финале Мама-предприниматель вне конкурса. Мероприятие состоится впервые за 10 лет существования программы и пройдет в середине декабря в Москве.


Программа Мама-предприниматель реализуется по Национальному проекту Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.


Справка:


Федеральный проект Мама-предприниматель программа для деловых мам и развитию их бизнеса, существующая более 10 лет. В 2023 году Минэкономразвития России перезапустило проект по нацпроекту Малое и среднее предпринимательство с обновленным пулом партнеров: Фонд Наше будущее, Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, группа компаний Russ. Подробную информацию о проекте можно найти на сайте мамапредприниматель.рф.


Группа компаний Слетать.ру один из ключевых игроков на туристическом рынке России, ведущий деятельность с 2010 года, когда был запущен сайт и первый модуль поиска туров. Сейчас в структуру группы компаний входят платформа для поиска и сравнения туров от более чем 100 туроператоров, маркетплейс экскурсионных туров, сеть турагентств под единым брендом, круглосуточное онлайн-турагентство, центр бронирования с системой единого окна, IT-решения для туристической отрасли, образовательный проект для туристического рынка Академия Слетать.ру, рекламное агентство МедиаХаб и многопрофильный туроператор Lets Fly.



Источник фото: freepik.com
Оставить сообщение