Бренды Nero Luci и KIRA были успешно презентованы на международной выставке InterСharm в Москве - гель-лаки, лаки, акрилатики вызвали огромный интерес у посетителей.
По словам Киры Макаровой, директора группы компаний KIRA, уход западных игроков открыл уникальные возможности для российского бизнеса в целом и для индустрии красоты в частности. А добиться успеха удалось благодаря сохранению премиального качества продукции и при этом доступности для потребителя.Для компании KIRA участие в выставке - уже большая победа. Ведь конкуренция сильнейшая - в выставочной экспозиции InterСharm ежегодно принимают участие более 200 ведущих косметических компаний из Беларуси, Казахстана, Турции, Кореи, Китая, Тайваня и Ирана.
Благодаря поездке в Москву удалось получить обратную связь от профессионалов, презентовать новинки, заявить о себе, вживую пообщаться с партнерами и заключить новые контракты. И эти возможности компании подарили Министерство промышленности и торговли Республики Бурятии и центр поддержки предпринимателей Мой бизнес.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@gazeta-sm.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2021 – 2025